В рейтинге по работе в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент» оценивали отработку сообщений граждан в социальных сетях. Среди критериев оценки – качество ответов, среднее время ответа, процент просроченных обращений.
В топ-зону рейтинга вошли 11 муниципалитетов: Армянск (среднее время ответа 2 часа 34 минуты), Джанкойский район (3 часа), Евпатория (2 часа 49 минут), Керчь (2 часа 46 минут), Красногвардейский район (3 часа), Красноперекопский район (2 часа 44 минуты), Нижнегорский район (3 часа), Раздольненский район (2 часа 58 минут), Сакский район (2 часа 31 минута), Судак (3 часа), Феодосия (2 часа 54 минуты).
На последнем месте в рейтинге по работе с обращениями граждан в системе «Инцидент Менеджмент» расположились Щёлкино и Бахчисарай.
Быстрее всех на обращения жителей реагируют в администрации Сакского района (2 часа 31 минута). А дольше всех ответа от представителей муниципалитета ждут жители Бахчисарая – в среднем 7 часов 26 минут.
При составлении рейтинга по ведению официальных страниц глав администраций учитывались представленность в соцсетях, три количественных показателя и качество контента по 9 критериям.
Первое место топ-зоны рейтинга заняли социальные сети главы администрации Симферополя Михаила Афанасьева. На втором месте официальная страница главы администрации Ялты Янины Павленко. Третье место занял глава администрации Керчи Святослав Брусаков.
Оценку «неудовлетворительно» получили главы администраций трех муниципальных образований: Щёлкино, Старого Крыма и Первомайского района. Работа в информационном поле.
МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. В этом рейтинге лидирующие позиции традиционно заняли глава администрации Ялты Янина Павленко, глава администрации Керчи Святослав Брусаков и глава администрации Симферополя Михаил Афанасьев.