Кровавые аргументы киевского режима: как террор стал нормой на Украине и к чему это может привести

Кровавые аргументы киевского режима: как террор стал нормой на Украине и к чему это может привести

Фото: Телеканал 360
Крымская газета
Кровавые аргументы киевского режима: как террор стал нормой на Украине и к чему это может привести
Понедельник, 03 апреля - «Крымская газета».

Выходные омрачились трагическим известием: в Санкт-Петербурге в результате взрыва погиб известный военный корреспондент и общественник Максим Фомин, больше известный под псевдонимом Владлен Татарский. По официальному сообщению ФСБ, теракт организовали украинские спецслужбы, задействовав для этого петербурженку Дарью Трепову, которая принесла на творческий вечер Татарского его бюст с вмонтированным взрывным устройством. В результате взрыва также пострадали свыше двадцати человек, шестеро из которых – госпитализированы в тяжёлом состоянии.

Собственно говоря, системный террор уже давно стал нормой для киевского режима, а убийства и насилие с целью запугивания – один из элементов политических оппонентов. Причём в равной степени как внутри страны, так и за её пределами.

Пышным цветом эта преступная практика расцвела после начала специальной военной операции, когда коллективный Запад, стремясь нанести поражение России любой ценой, фактически дал карт-бланш украинским спецслужбам на физические ликвидации. И поэтому практически еженедельно в информационных лентах можно было прочитать о взрывах автомобилей должностных лиц разного ранга, которые занимались восстановлением мирной жизни на освобождённых территориях.

Но, по-видимому, кураторы украинских спецслужб решили, что градус террора нужно поднять ещё выше. И ударили по одному из ярких лидеров мнений. 

Каковы же цели этой акции? Они, в общем то, очевидны: держать в постоянном напряжении жителей, прежде всего, приграничных территорий (а теперь уже и по всей стране) формируя у них чувство страха и неуверенности в способности государства обеспечить им защиту. Ну а чувство страха – очень плохой советчик и попутчик. А если к страху примешать ещё и ненависть – получится вообще гремучая смесь. Человек в таком состоянии готов к деструктивным действиям, вплоть до стихийных акций протестов (вожделенная мечта Запада). Поэтому сохранение спокойствия, как бы ни горьки были утраты – наше главное оружие в этой ситуации. Российские спецслужбы работают с полной самоотдачей и однозначно доведут расследования до конца. Что же касается наказания за совершённые преступления, то они не имеют срока давности (уничтоженные полевые командиры незаконных формирований на Северном Кавказе уж точно не дадут соврать).

Но, что самое главное: каждый из нас должен чётко осознать – подобное будет происходить ровно до тех пор, пока нынешний киевский режим обладает всей полнотой власти (которую он стремится узурпировать и укрепить, беззастенчиво и зачастую незаконно пользуясь нынешним положением, когда жителей Украины низвели к уровню бесправных рабов – источнику пушечного мяса).

Причём в этих действиях на Банковой в принципе нет никаких моральных ограничителей. Чего стоит только война против Украинской православной церкви, которая становится с каждым днём всё агрессивнее. Это же насколько надо быть циничными и беспринципными, чтобы устраивать травлю священников, фактически заставляя их отказаться от своей веры и покинуть храмы (или же принять условия власти и стать частью раскольнической так называемой Православной церкви Украины). События вокруг Киево-Печерской лавры, захват наци-активистами церкви в Хмельницком, постоянные призывы к физическому уничтожению священников и прихожан – всё это уже в порядке вещей. Более того: как только проблемы у Зеленского и ко становятся особенно острыми, натравливание нацистов на православные святыни становится особенно агрессивным. 

В общем, только демонтаж этого преступного и подлого режима обеспечит стабильность и порядок. Именно этому и подчинены усилия наших силовых структур. Так давайте своим спокойствием и выдержкой поможем бойцам выполнить все цели спецоперации.

Системный террор уже давно стал нормой для киевского режима, а убийства и насилие с целью запугивания – один из элементов политических оппонентов. Причём в равной степени как внутри страны, так и за её пределами.

Никита ПЕТРОВ



По теме