
По ее словам, при подтверждении несоответствий со стороны отеля клиенту могут предложить другой номер, соответствующий описанию в бронировании, или в качестве компенсации — номер классом выше предыдущего и скидки на допуслуги отеля.
«В случае невозможности предоставить альтернативный номер для заселения, вы можете потребовать возместить ущерб или предоставить скидку на проживание. Можно обратиться в суд, если была потрачена существенная сумма, а также составить жалобу в Роспотребнадзор и написать развернутый отзыв о ситуации», — уточнила специалист.
Петкова также посоветовала перед бронированием внимательно читать описание отеля и номеров, смотреть фото и проверять отзывы. Если остались вопросы, то можно позвонить в отель и запросить дополнительную информацию. Обязательно стоит уточнить правила отмены перед бронированием, чтобы не потерять деньги в непредвиденных случаях.
«Если вы отправляетесь в поездку по пакету, который включает как минимум две туристические услуги, такие как авиаперелет и проживание в гостинице, то за выполнение условий договора, то есть представление того номера, который вы выбрали, отвечает туристическое агентство», — подчеркнула специалист.
Ранее сообщалось, что в Крыму большинство отелей и гостиниц забронированы до октября
Подписывайтесь на наш канал в Дзен