Что делать при ненадлежащем оказании услуг управляющей компанией

Что делать при ненадлежащем оказании услуг управляющей компанией

Фото: Гала Амарандо
Крымская газета
Что делать при ненадлежащем оказании услуг управляющей компанией
Вторник, 11 июня - «Крымская газета».

В случае ненадлежащего исполнения услуг управляющей компанией жители могут составить соответствующий акт и направить претензию, пишет телеканал «Миллет», цитируя помощника прокурора Киевского района Симферополя Богдана Черникова. 

«Жилищные услуги также включают в себя предоставление услуг по управлению многоквартирным домом, состоящие из приема, хранения и передачи технической документации многоквартирный дом, сбора, хранения и актуализации данных о собственниках, раскрытие информации на сайте ГИС ЖКХ, подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, ведение актуального реестра собственников помещений в МКД для цели проведения общих собраний и иные услуги, предусмотренные договором управления», - отметил Черников.

По его словам, составить акт оказания услуг ненадлежащего качества услуг можно в произвольной форме. До составления акта необходимо обратится в аварийную службу и сообщить свое фамилия, имя, отчество, точный адрес дома, где обнаружены нарушения и в чем суть нарушения. 

После сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен согласовать время визита для фиксации факта нарушения. Если гражданин не мог дозвониться в аварийную службу или аварийщики не пришли, собственник может составить акт без них. Для этого акт подписывается как минимум двумя незаинтересованными лицами и председателем Совета многоквартирного дома.




По теме