25 декабря 2025, 10:35
Работа с обращениями граждан – это критерий номер один в оценке работы всех чиновников, и здесь важны как скорость, так и результативность, об это Глава Крыма Сергей Аксёнов заявил в эфире программы «Серьезный разговор» телеканала «Крым 24».
Глава Крыма добавил, что недопустимо давать формальный ответ, необходимо вникнуть в детали, определить, что можно сделать, есть ли в бюджете министерства или муниципалитета на это средства.
"Считаю, что обратная связь с населением – ключевой момент для решения любых проблем. Ведь о них лучше знают сами крымчане, и они напрямую заинтересованы в том, чтобы качество предоставляемых им услуг повышалось", - отметил Аксёнов.
Глава Крыма добавил, что недопустимо давать формальный ответ, необходимо вникнуть в детали, определить, что можно сделать, есть ли в бюджете министерства или муниципалитета на это средства.
"Ежесуточно в мои социальные сети поступает более 100 обращений от граждан. Далее они отрабатываются министерствами, ведомствами, муниципалитетами. В целом, мы выстроили модель, при которой обратная связь с заявителем осуществляется в любом случае, стараемся не превращать это в бюрократический процесс, подходим неформально. Однако остаются еще шероховатости: фиксируются отписки, отфутболивание, перенаправление на лиц, не уполномоченных на решение проблемы", - подчеркнул Глава Крыма.
Сергей Аксёнов обратил внимание коллег на то, что обратная связь должна поступать именно от них, от руководителей.
"Именно вы в состоянии принять оперативное решение по конкретному вопросу и имеете на это полномочия. Более того, если вы понимаете, что без вмешательства руководства республики обойтись невозможно, либо необходимо выйти на федеральное руководство, у вас всегда есть мои прямые контакты. От того, как каждый из нас будет подходить к решению тех или иных проблемных вопросов жителей и гостей полуострова, напрямую зависит качество жизни на территории нашей республики", - сказал Глава Крыма.




