Звоните. Обещали ответить
Звоните. Обещали ответить
28 апреля 2016 - 08:02
Звоните. Обещали ответить 28 апреля 2016 - 08:02
Антон Павлов
Вчера в Крыму запустили «горячую линию» 8 (800) 100-12-20. Пока в тестовом режиме
Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий рассказал, что работать линия «Вежливый Крым» будет при профессиональном call-центре с 1 мая по 31 октября.

– Идея (назвать «горячую линию» «Вежливый Крым». – Авт.) родилась у Сергея Валерьевича Аксёнова, он её озвучил 16 марта на заседании Госсовета. Сall-центр – ещё один шаг создать в Крыму систему обратной связи с туристом, – рассказал Сергей Стрельбицкий.

Горячая линия «Вежливый Крым» начала работать в тестовом режиме.

Обратная связь

Работа сall-центра не огра­ничится только информированием, туристам будут помогать решать проблемы. Так что вряд ли это будут звонки вежливо­сти. Например, гость приехал в отель с ваучером от турфирмы, а его не заселяют. Если вопрос, с которым обратился турист, не относится к компетенции ведомства, то его направят по нужному адресу.

– У наших операторов будет полный список тех подразделений, которые отвечают за те или иные вопросы, поэтому каждый звонок будет адресован в соответствующее министер­-ство, ведомство или администрацию, – пообещал Сергей Стрельбицкий.

Через некоторое время после звонка с просьбой о помощи туристу перезвонят, чтобы узнать, решилась ли проблема. 

Начальник управления маркетинга и развития Министерства курортов и туризма РК Анна Нерозина заверяет:

– «Горячая линия» станет свое­образным инструментом аналитики: жалоб, предложений, комментариев и вопросов гостей.

Сотрудник управления каждый день будет слушать записи звонков, смотреть отчёты, какие конкретные жалобы поступают, и составлять аналитическую справку, которая утром ляжет на стол министра. Затем такая справка поступает официальным письмом к главе республики и в ведомства, по которым были жалобы. 

Первый звонок сделал министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Первый звонок

Запуская в тестовом режиме линию «Вежливый Крым», первым сюда позвонил министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий. Он попросил оператора ответить на вопросы присутсвующих – задание  было оперативно выполнено.

Кстати, в call-центре будут круглосуточно работать шесть операторов. По данным прошлого года, когда в Крыму работала подобная «горячая линия», в разгар сезона на неё поступало 60-100 звонков в день.

Информировать туристов, что в Крыму заработала линия «Вежливый Крым», решили как традиционно – через СМИ, так и оригинально.

– Один из таких интересных примеров – наш договор с пивобезалкогольным комбинатом «Крым». Они будут выпускать минеральную воду, на этикетке которой разместят номер «горячей линии». Плюс мы будем просить всех наших туроператоров размещать информацию, – рассказал министр.

Продолжается опрос

Но не только линия «Вежливый Крым» станет неким аналитическим инструментом. Министерство курортов и туризма планирует возобновить анкетирование.

– В прошлом году мы первый раз его провели, может быть, в ограниченном формате, – вспомнил Сергей Стрельбицкий.

По его словам, в этом году для привлечения к опросу максимального количества туристов задействуют волонтёров, сотрудников министерства, туроператоров… Анкетирование будет проходить с мая по октябрь, среди вопросов – «Каким образом вы приобрели путёвку (забронировали отдых) на курорт?», «С какой основной целью вы приехали в Крым?», «Почему выбрали для отдыха именно Крым?», «Оцените качество вашего питания на курорте, экскурсий и т. д.».

Итоги опроса в октябре-ноябре покажут реальную картину как положительных, так и отрицательных сторон отдыха в Крыму. И мы поймём, к чему стоит стремиться.