В Ялте запустили информационный чат-бот в Telegram
В Ялте запустили информационный чат-бот в Telegram
18 июня 2021 - 12:55 Фото: администрация Ялты
В Ялте запустили информационный чат-бот в Telegram 18 июня 2021 - 12:55
Крымская газета

 

Для жителей Большой Ялты, где 18 июня за шесть часов выпала двухмесячная норма осадков, Центр управления регионом РК создал информационный чат-бот в Telegram.

«Согласно данным аналитиков ЦУР, наш пилотный чат-бот по ЧС для жителей Восточного Крыма оказался очень полезным. За ночь его просмотрели более 7 тысяч человек, активировали свыше двухсот. Поскольку мощный циклон нанес удар и по Ялте, мы запустили онлайн помощника и для жителей южной столицы Крыма. Его главная задача – помочь людям, которые оказались в сложной ситуации, оперативно получить необходимую информацию», — пояснил руководитель ЦУР РК Анатолий Половинец.

В чат-боте – телефоны экстренных служб и официальных аккаунтов властей в соцсетях, адреса пунктов временного пребывания пострадавших от наводнения и памятки поведения при угрозе селей и наводнении. Также в нем представлена актуальная информация о работе общественного транспорта.

В Ялте введён режим ЧС из-за непогоды >>

Ситуация в Ялте постоянно меняется и потому справочные данные онлайн-помощника будут корректироваться и обновляться с учетом запросов жителей и гостей южной столицы Крыма.

В Ялте за сутки выпала двухмесячная норма осадков. Создана комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которую возглавила Глава Администрации Ялты Янина Павленко.

Для ликвидации последствий ЧС от РСЧС привлечено 95 человек и 21 единица техники, включая сотрудников МЧС России. 

Ссылка на чат-бот https://t.me/yalta_help_bot