В крымских МФЦ придумали, как справиться с мошенниками
В крымских МФЦ придумали, как справиться с мошенниками
13 сентября 2017 - 17:59
В крымских МФЦ придумали, как справиться с мошенниками 13 сентября 2017 - 17:59
Маргарита Никифорова
Новая внутренняя система распределения талонов электронной очереди на предоставление услуг в центрах и офисах «Мои Документы» в Республике Крым исключает возможность спекуляции и мошеннических схем. Об этом сегодня сообщила директор ГБУ РК «МФЦ» Ольга Макарова.

— С апреля 2017 года мы ввели обязательное внесение персональных сведений (имени, паспортных данных и так далее) при выдаче талонов электронной очереди, что исключило всякого рода мошеннические схемы. Незаконное формирование очерёдности ведётся мошенниками за стенами МФЦ и пусть это не в нашей компетенции, но с помощью правоохранительных органов и средств массовой информации, мы работаем и в этом направлении, — сказала Макрова.

Новый центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» на улице Мате Залки начал функционировать с 11 сентября. Он стал самым крупным центром в Крыму – для заявителей доступны 40 окон обслуживания, талоны в терминале имеются в достаточном количестве, соответственно, как и время на предоставление услуг. По состоянию на 12.00 13 сентября, в центре «Мои Документы» на Мате Залки 17-В, в терминале было более ста талонов электронной очереди на получение услуг Госкомрегистра. Напомним, центр открыт для заявителей до 20.00.

— Мы призываем своих заявителей не создавать искусственный ажиотаж с очередями в МФЦ! Наши центры и офисы расположены в каждом регионе Республики Крым и работают в удобном для вас графике. Вместе с тем напоминаем о том, что получение любых услуг в центрах «Мои Документы» является бесплатным! Мы не имеем никакого отношения к спискам, которые ведут мошенники у зданий центров!, — сказано в сообщении.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В TELEGRAM >>>