В ГБУ РК «МФЦ» подвели итоги качества предоставления государственных и муниципальных услуг
В ГБУ РК «МФЦ» подвели итоги качества предоставления государственных и муниципальных услуг
04 февраля 2020 - 14:43
В ГБУ РК «МФЦ» подвели итоги качества предоставления государственных и муниципальных услуг 04 февраля 2020 - 14:43

 

В настоящее время мониторинг качества услуг осуществляется в автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) путем голосования заявителей на портале «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Также у заявителей есть возможность голосования через размещенные в каждом центре «Мои Документы» терминалы системы управления электронной очередью и при помощи планшетов для оценки качества, установленных в каждом «окне» обслуживания, сразу после подачи документов или получения необходимой услуги.

Отметим, что качество предоставления услуг оценивается заявителями непосредственно в процессе оказания услуг через центры «Мои Документы», что исключает возможность проведения предварительной оценки. Кроме того, оценивание подразумевает возможность проставления баллов на разных этапах получения услуги: консультации, подачи документов, получения готового результата.

Таким образом, по данным ИАС МКГУ в 2019 году было получено 1 631 271 оценок — оценены были 412 183 услуги на различных этапах. Также ИАС МКГУ предусматривает выборочную рассылку СМС с целью проведения опроса — за прошедший год в телефонном режиме оценили работу центров "Мои Документы" Республики Крым 100 660 заявителей.

Общий уровень удовлетворенности заявителей по итогам 2019 года составил 99,63%. Из респондентов крайне негативно отозвались о качестве получения услуг 0,14% (была получена 2 321 отрицательная оценка). Удовлетворительным посчитали уровень оказания услуг 0,23% респондентов (3731 оценка). При этом, хорошо или отлично работе центров «Мои Документы» поставили 99,63% (1 625 219 положительные оценки).

Отметим, что всего в прошедшем году через центры и офисы «Мои Документы» Республики Крым заявителям было оказано 1 057 954 услуги. Самыми востребованными традиционно остаются услуги Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым — они составили 75,6% от общего количества услуг (799 622 услуги). На втором месте по востребованности у крымчан находятся услуги Министерства внутренних дел по Республике Крым. В 2019 году оказано 207 865 услуг ведомства, что составило 19,6% от общего числа предоставленных услуг.

По данным системы управления электронной очередью, каждый завитель в среднем обращается в центры «Мои Документы» 3-5 раз за год. При этом среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут.