Талисман на удачу
Талисман на удачу
04 ноября 2015 - 13:07
Талисман на удачу 04 ноября 2015 - 13:07
Елена Романова

 

Поможет ли «Красная нить» развитию нашей лёгкой промышленности
Красная нить – популярный иудейский талисман от сглаза. А ещё – символ выставки лёгкой промышленности в Крыму. Только вот пока непонятно, поможет ли талисман развитию лёгкой промышленности на полуострове.

Производители текстиля считают, что Китай нам не догнать никогда. Всё дело в системе: если наши люди никогда не будут работать в убыток, то китайцы только так и ведут свой бизнес. Они не продают штучный товар, а экспортируют миллионными партиями за границу. 

– Сейчас кризис, всем тяжело, и все «прикручивают гайки»,  – рассказал «Газете» Александр Гук, начальник отдела снабжения краснодарской компании «Швейтогр». – Сегодняшние санкции в отношении Крыма и России могут дать толчок к развитию нашей лёгкой промышленности, но не настолько, чтобы наша страна стала лидером на этом рынке. Сегодня поставщиком любого товара является Китай. 

В России самые крупные поставщики легпрома – Москва и Московская область. Краснодар – в десятке лидеров. Крым пока отстаёт, и крымские прилавки стремительно занимают крупные производители из других регионов РФ. 

Первый заместитель министра промышленной политики Константин Равич считает, что в республике удачно проходит замещение импортных товаров российскими. 

– Ни санкции, ни блокада нам не страшны. Это видно и по обеспечению Крыма продуктами, и по обеспечению промышленными товарами. Все мы ходим по магазинам и видим, что никакого дефицита у нас нет. По количеству присутствующих на выставке мы видим, что Крым это не только туристический регион, но и удачная площадка для плодотворного осуществления бизнес-контактов. Сегодня здесь присутствуют не только наши партнёры из других регионов России, но и белорусские производители, готовые с нами сотрудничать в сфере текстильной промышленности, – разъяснил Константин Равич.

Организация выставки прошла «на ура». Площадка конференц-зала «Хрустальный» в гостинице «Интурист» действительно была забита представителями лёгкой промышленности, правда, в основном российскими. Было красочное открытие, модный показ меховых изделий и ставшая традиционной деловая программа.