Сергей Стрельбицкий: Популяризация Крыма — общая задача «Крымского журнала» и Минкурортов
Сергей Стрельбицкий: Популяризация Крыма — общая задача «Крымского журнала» и Минкурортов
07 ноября 2016 - 14:23
Сергей Стрельбицкий: Популяризация Крыма — общая задача «Крымского журнала» и Минкурортов 07 ноября 2016 - 14:23

 

Популяризация круглогодичного отдыха и оздоровления в Крыму является одной из ключевых задач «Крымского журнала» и Министерства курортов и туризма Республики Крым. Об этом заявил глава Минкурортов Сергей Стрельбицкий на III Всероссийском конгрессе по развитию лечебно-оздоровительного туризма, который прошёл в Кореизе.

— У нас одна миссия и общая задача — возродить крымский курорт, сделать полуостров круглогодичной всероссийской здравницей. Я благодарен «Крымскому журналу» за работу в этом направлении и желаю такому значимому для республики изданию удачи. Кстати, одна из главных тем четвёртого номера — отдых и оздоровление на полуострове в бархатный сезон, — сказал министр.

Он также добавил, что Крым обладает мощным природно-лечебным потенциалом и уникальным климатом: «Всё это богатство необходимо правильно применять, получая максимальный эффект от санаторно-курортного лечения. Для этого мы уже в третий раз создаём дискуссионную площадку для специалистов медицинской и туристической отрасли».

 

Напомним, четвёртый номер «КЖ» посвящён оздоровлению в бархатный сезон и преимуществам отдыха на полуострове в этот период. Кроме того, в «КЖ» — материал о необычных крымских музеях, подробная инструкция для автотуристов и рассказ о подземных тайнах полуострова, включая истории о секретных бункерах, крепостях и даже ядерной базе. Помимо этого, в четвёртом выпуске Никас Сафронов, Нонна Гришаева, Александр Домогаров и многие другие делятся своими впечатлениями о Крыме и рассказывают о своих любимых местах на полуострове. В материале «Пляжный флешбэк» — рассказ о том, как отдыхали на крымских берегах сто лет назад. 

 

Четвёртый выпуск — в киосках «Союзпечати». На «Крымский журнал» можно оформить подписку во всех отделениях связи Крыма. Индекс 30367.

PDF-версию «КЖ» можно посмотреть здесь.

СПРАВКА:

«Крымский журнал» — общественно-познавательное полноцветное издание объёмом 90–100 полос, входит в медиахолдинг, в составе которого «Крымская газета» и Крымское информационное агентство. Главная миссия «КЖ» — популяризация Республики Крым, привлечение инвестиций и раскрытие потенциала полуострова, продвижение туристических и рекреационных возможностей республики, активизация сотрудничества с регионами-кураторами и привлечение бизнес-партнёров из разных регионов России и других стран. «Крымский журнал» призван стать главным навигатором для бизнесменов, деятелей культуры, туристов, политиков, инвесторов и всех, кто заинтересован в развитии полуострова.