Семь уникальных крымских брендов станут участниками Всероссийского конкурса «Вкусы России»
Семь уникальных крымских брендов станут участниками Всероссийского конкурса «Вкусы России»
24 августа 2021 - 10:19 Бренд «Караимский пирожок» стал ещё одним участником Всероссийского конкурса «Вкусы России» от Крыма. Это традиционное блюдо знают далеко за пределами республики. Существует более 30 рецептов теста и около 80 рецептов традиционных пирожков караимов. Фото: rk.gov.ru
Семь уникальных крымских брендов станут участниками Всероссийского конкурса «Вкусы России» 24 августа 2021 - 10:19
Ирина Гуливатая

Республика представит как имиджевые продукты с богатой историей, так и совсем новые перспективные названия – «Крымская оливка», «Крымское масло из виноградных косточек», «Крымское вино», «Крымская устрица», «Крымский персик», «Ялтинский лук» и «Караимский пирожок».

Новые точки роста

Главная миссия конкурса – возможность познакомить жителей и гостей страны с многообразием вкусов России и потенциалом региональных брендов продуктов питания. Мероприятие такого уровня также привлекает внимание к развитию аграрного сектора.

– Этот конкурс призван не только привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, но и создать новые точки роста на сельских территориях страны, а также помочь в продвижении продукции фермеров, – отметил заместитель Председателя Совета министров РК – министр сельского хозяйства РК Андрей Рюмшин.

Уже подано около 700 заявок от участников из 83 регионов страны. Они готовы достойно представить продукцию на втором национальном конкурсе регионов России. Заявки принимают до 1 сентября.

На огонёк

Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» прошёл осенью прошлого года. Он привлёк большое внимание и вызвал интерес у жителей РФ, которые активно голосовали и выбирали народный бренд. Так, в конкурсе в прошлом году участвовал 491 бренд из 79 российских регионов, было заявлено более тысячи производителей. В рамках народного голосования отдано более миллиона голосов и выбраны 24 финалиста.

Для участников «Вкусов России» организован проект поддержки и продвижения. Ожидаемым эффектом от реализации программы станет рост выручки её участников, повышение узнаваемости регионального бренда и развитие необходимых компетенций у производителей.

Стоит напомнить, что в первом национальном конкурсе «Вкусы России» бренд «Крымское вино» сумел занять второе место в номинации «Загляните на огонёк».

– Напомню, в прошлом году 26 сельхозтоваропроизводителей республики представили свою продукцию в пяти брендах – «Крымские морепродукты и аквакультура», «Крымское вино», «Крымский сыр», «Ялтинский лук» и «Крымские пахлава и рахат-лукум», – напомнил вице-премьер Андрей Рюмшин.

Тогда в топ-10 страны вошли крымские бренды «Крымские морепродукты и аквакультура» и «Ялтинский лук», который попал в топ-10 регионов России в номинации «Из нашей деревни».

Экономика солнечной ягоды: Сергей Аксёнов в эксклюзивной статье для «Крымской газеты» рассказал о развитии виноградарства и виноделия >>