Профессор КФУ: В качественных кадрах сфера пиара и рекламы нуждается всегда
Профессор КФУ: В качественных кадрах сфера пиара и рекламы нуждается всегда
02 декабря 2016 - 14:55
Профессор КФУ: В качественных кадрах сфера пиара и рекламы нуждается всегда 02 декабря 2016 - 14:55
Янина Мельничук

 

Насколько важна сегодня роль рекламы и пиара в Крыму, «Крымской газете» рассказала доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Любовь Савченко.

По ее словам, в Крыму существует более 500 рекламных агентств, но качественной рекламы очень мало.

— Под качеством мы понимаем акцент на доверии к товару, которое вызывает желание приобрести его. Поэтому нашим выпускникам есть над чем работать: они должны научиться подавать в рекламе информацию о товаре, а не использовать лишь ряд манипуляций для покупки, — отметила Любовь Савченко.

Доктор филологических наук считает, что пиар — это искусство, «умелый процесс использования эмоций и мыслей людей для достижения конкретных целей». — Сущность пиара – мягкие, ненавязчивые ходы, которые не вызывают отторжения у потребителя, в отличие от прямой рекламы, которая воздействует на подсознание и создаёт желаемый образ, — считает Савченко.

Она подчеркнула, что сфера пиара и рекламы всегда нуждается в качественных кадрах, ведь сейчас все уважающие себя предприятия и организации создают отделы по связям с общественностью.

— Мы считаем, что рекламистам-практикам, достигшим в своей сфере результатов, нужно сотрудничать с нашими специалистами в лице преподавателей и студентов. Тем самым будущие работодатели смогут готовить обучающихся к практической деятельности в сфере рекламы со студенческой скамьи. Некоторые рекламисты считают, что в процессе такого общения раскрываются их секреты, но они забывают о главном, что наше будущее – это наши дети, у которых своё видение, и они тоже могут многому научить нас, — рассказала Любовь Савченко.

Студенты, которые обучаются в КФУ по направлению «Издательское дело» учатся не только «красиво писать», но и грамотно корректировать тексты, выпускать научную и справочную литературу. Выпускники могут работать в должности директора издательства, главного редактора, начальника отдела, выпускающего редактора, издателя и других.

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» изучают историю рекламы, имиджеведение, основы связей с общественностью, копирайтинг, онлайновые СМИ, теорию массовых коммуникаций, и многое другое. Выпускники могут работать в должности директора рекламного агентства, начальника отделов рекламы и связей с общественностью, рекламного агента, копирайтера, креативного директора, PR-консультанта, бренд-менеджера и других.

Студенты обеих специальностей изучают управление целевыми аудиториями посредством вербальных и невербальных коммуникаций, психологию, ведь они должны понимать клиентов и их желания.

В процессе обучения студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практику. Вуз заключил договоры о сотрудничестве с такими крупными СМИ, как «Крымская газета», «Крымские известия», «Крымский журнал», «Всё для всех», ТРК «Крым».