

Для льготных категорий граждан – инвалидов I, II, III групп, ветеранов Великой Отечественной войны – предоставляются бесплатные места, которые составляют 10 процентов от общего количества парковочных мест. Муниципальные платные парковки расположены на территории городского округа Ялта Республики Крым по следующим адресам:
- Ялта, ул. Гоголя (в районе выставочного зала Союза художников) – 262 кв. м, 14 парковочных мест;
- Ялта, площадь Маршака;
- Ялта, площадь Радина;
- Ялта, ул. Васильева;
- Ялта, ул. Краснова;
- Ялта, ул. Рузвельта, в районе магазина «Селена № 2»;
- Ялта, ул. Рузвельта, Клуб моряков;
- Ялта, ул. Московская (напротив гостиницы «Крым»);
- пос. Охотничье, возле верхней станции канатной дороги;
- Ялта, ул. Московская, 8Д;
- Ялта, ул. Дражинского д. 50;
- пгт Массандра, Симферопольское шоссе. д. 13 (площадка возле Массандровского дворца);
- пгт Форос, ул. Космонавтов, от дома № 2 до ул. Школьной;
- Алупка, центральная площадь им. Ленина;
- Алупка, площадка возле дегустационного зала «Массандра»;
- Алупка, Симеизское шоссе, район нижней станции канатной дороги Мисхор – Ай – Петри;
- пгт Гаспра, Алупкинское шоссе д. 5а, район смотровой площадки «Ласточкино гнездо»;
- пгт Виноградное, площадка в районе музея «Поляна сказок»;
- Ялта, ул. Кирова (рядом с отелем «Поляна сказок»);
- ул. Кирова (район остановки общественного транспорта № 24);
- пгт Ливадия, ул. Батурина;
- пгт Ливадия, площадка возле Ливадийского дворца;
- пгт Гурзуф, ул. Гурзуфское шоссе.
Директор муниципального предприятия по обслуживанию парковок Владимир Добровольский сообщил «Крымской газете», что все парковочные места оборудованы информационными табличками и знаками. Кроме названия предприятия, на них указаны телефоны для уточнения любых возникших вопросов. У самих парковщиков обязательно должен быть бэдж и мобильный кассовый аппарат. Оплатить стоянку можно наличным или безналичным способом.
– Если квитанцию не дают, тут же нам позвоните, – уточнил руководитель предприятия. – К сожалению, бывают случаи «мышкования» со стороны парковщиков, контингент работников разный. По-хорошему нужно эту услугу автоматизировать, убрать человеческий фактор, но в этом году не успели, да и сезон был под вопросом. К следующему обязательно подготовимся.
Андрей ПЕЛЬТ.