Под брендом «Почта России»
Под брендом «Почта России»
09 августа 2015 - 21:39
Под брендом «Почта России» 09 августа 2015 - 21:39

 

«Почта России» рассматривает вариант избавления от сети убыточных отделений путём заключения договоров франшизы (передачи прав на наименование «Почта России» третьим лицам). Соответствующее предложение направлено в профильный комитет Госдумы.

Законопроект даёт возможность почтовому оператору договориться о том, чтобы другой оператор оказывал услуги от его имени, по сути, по франшизе. На практике это будет означать, что сельское почтовое отделение станет сельским магазином, который будет по франшизе предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Такие отделения будут учитываться контрольным органом, следящим за соблюдением контрольных сроков доставки корреспонденции, наравне с обычными, следует из предложения Минкомсвязи.