Пиар за счёт бюджета
Пиар за счёт бюджета
29 апреля 2016 - 14:02
Пиар за счёт бюджета 29 апреля 2016 - 14:02
Антон Павлов
На какие траты идут мэры крымских городов, чтобы заявить о себе и своей работе 
Не так давно Правительство России поддержало законопроект об установлении ограничений на расходы органов государственной власти регионов на информирование о своей работе. Он призван ограничить возможность губернаторов заниматься самопиаром в СМИ. После доработки этот документ рекомендуется распространить и на органы местного самоуправления.
Увеличить

В октябре минувшего года правительство уже давало отзыв на этот законопроект, поддержав его, но при условии серьёзной доработки текста. Как напоминают СМИ, тогда предлагали заменить уголовную ответственность на административную, на том же настаивал и Верховный суд. Однако депутаты повторно внесли в Госдуму свой проект, оставив его без изменений, и продолжали настаивать на сохранении уголовной ответственности. Если документ будет принят, то любителям попиариться за бюджетный счёт придётся туго – лимит расходов будет строго регламентирован.  А сколько, интересно, тратят на пиар крымские мэры? Проведём небольшой анализ.

Бюджетом по тендерам 

 

Как власти в регионах оценили расходы на СМИ (по данным тендерных заявок, опубликованных на электронных торговых площадках) 

Армянск 

460 027 руб. – производство и телевизионная трансляция видеоматериалов о деятельности органов местного самоуправления и социально значимых для населения событиях.

Феодосия 

237 224 руб. – изготовление и размещение на радиоканале информационных материалов о деятельности администрации Феодосии.

В прошлом году за услуги теле- и радиовещания администрация Феодосии была не прочь заплатить 480 тыс. руб., за изготовление и размещение в сети радиовещания информационных материалов – 240 292 руб.

Ялта 

1 599 973. 33 руб. – производство и размещение телепрограмм, освещающих деятельность администрации города в эфире телевизионного канала, 1311 минут телевизионного эфира.

380 тыс. руб. – изготовление и размещение информационных материалов: репортажи, фоторепортажи, интервью, аналитические материалы, пресс-релизы о деятельности администрации, период действия контракта – четыре месяца, общий объём публикуемых материалов – 16 000 см2.

380 тыс. руб. – публикация нормативных и правовых актов, объявлений, разъяснений, поздравлений администрации города.

400 тыс. руб. – размещение отчётов и докладов главы администрации Ялты, его заместителей, руководителей структурных подразделений и статистической информации.

600 тыс. руб. – 2 350 минут радиоэфира.

Керчь 

2 314 187.83 руб. – услуги по освещению деятельности Керченского городского совета в периодическом печатном издании с оговоркой: «с результатом».

999 989 руб. – освещение деятельности администрации города в печатном издании. Общий объём информационных материалов за период действия муниципального контракта – 25 445 кв. см.

3 млн руб. – изготовление и размещение в телевизионном эфире телепередач, информационных видеосюжетов о деятельности администрации – всего 6 тыс. минут телеэфира.

1 199 733 руб. – освещение деятельности Керченского горсовета на телевидении (период выхода обновлённых репортажей не менее пяти раз в неделю).

799 998 руб. было предусмотрено в прошлом году на освещение деятельности администрации Керчи в периодическом печатном издании. На подобный пиар горсовета было предусмотрено 550 тыс. руб., на изготовление и размещение в телевизионном эфире телепередач, информационных видеосюжетов о деятельности администрации – 499 995 руб.