Нахлупин: Хорошую идею в Крыму купят в течение двух часов
Нахлупин: Хорошую идею в Крыму купят в течение двух часов
21 декабря 2016 - 16:51
Нахлупин: Хорошую идею в Крыму купят в течение двух часов 21 декабря 2016 - 16:51
Борис Седенко

 

В Симферополе состоялось очередное заседание молодёжного дискуссионного клуба, который посетил вице-премьер Крыма Виталий Нахлупин. Темой заседания МДК стало молодёжное предпринимательство.
Фото: Владимир Прошкин / Крымская газета

По мнению Нахлупина, сегодня в Крыму для молодых и целеустремлённых нет ничего нереального. Молодым людям, решившимся открыть собственный бизнес, необходимо ответить себе на вопрос, в чём они лучше и каким образом они готовы реализовать свои бизнес-идеи, отметил вице-премьер. Он напомнил, что в Республике существует ряд программ по поддержке предпринимательства.

– Я хотел бы, чтобы молодые люди, используя все доступные инструменты для помощи, шли другим путём. Я почувствовал по задаваемым вопросам, что не хватает рядом наставника, мудрого человека, который исходя из своего жизненного опыта и успеха в бизнесе мог бы коллегам подсказать, как это делать, – сказал Виталий Нахлупин.

По словам директора Крымского государственного фонда поддержки предпринимательства Дмитрия Зеленского Фонд поддержки предпринимательства Крыма совместно с правительством Крыма реализовывают программу для молодых бизнесменов, в которой приняло участие более тысячи человек.

– Мы провели несколько обучающих программ и встреч с предпринимателями, конкурсы бизнес-идей и проектов на базе нескольких университетов и школ. Получили очень хорошую обратную связь. У ребят глаза горели, они интересуются, куда можно приходить, мы готовы развиваться уже хоть завтра, — сказал Дмитрий Зеленский.

Председатель Ассоциации молодых предпринимателей России в Крыму Олег Свешников отметил, что на сегодняшний день в Крыму не хватает рынка продаж оригинальных идей:

– Мы не можем говорить уверенно, что наши венчурные фонды, стартапы покупают. Молодой предприниматель проще заходит в торговый бизнес, в бизнес услуг, где своей активностью он может «пододвинуть» тех предпринимателей, которые в своё время когда-то были молодыми. Но всё-таки в инновациях, в производстве, лежит добавочная стоимость, капитализиация находится там. Поэтому нужно уходить в инновации и производство, но в нашей ситуации это сделать на самом деле затруднительно.

На это Виталий Нахлупин ответил, что найдёт покупателя хорошей идее в течение двух часов:

– Проблем с этим нет, но ваши идеи не должны быть идеями «розовых мечтателей». Она должна быть обработана в математическую формулу добавочной стоимости, ей должна быть присвоена категория ценности, стоимости. Самая конкурентная борьба – это идеи. Если она действительно оригинальна, то её действительно подхватят.

В завершении вице-премьер заявил, что общение с настолько активной молодёжью заряжает позитивной энергией на длительное время.