«Крымский журнал» победил в трёх номинациях Всероссийского конкурса «МедиаТур»
«Крымский журнал» победил в трёх номинациях Всероссийского конкурса «МедиаТур»
21 ноября 2016 - 11:31
«Крымский журнал» победил в трёх номинациях Всероссийского конкурса «МедиаТур» 21 ноября 2016 - 11:31

 

Публикации «Крымского журнала» признали лучшими в трёх номинациях на Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур».

«КЖ» участвовал и победил в трёх номинациях: популяризации внутреннего и въездного туризма, медицинского и экологического туризма.

Шеф-редактор журнала Марина Завальная заняла первое место за лучшую публикацию, посвященную развитию медицинского туризма, под названием «В Крым за здоровьем». Журналист «КЖ» Татьяна Шевченко получила диплом за лучшую публикацию «Пляжный флэшбек», посвященную развитию экологического туризма. Журналист «Крымского журнала» Ольга Балабас получила диплом за лучшую публикацию ««Блокадный полуостров»: осетры, виноградные улитки, фейхоа и не только», посвященную популяризации въездного и внутреннего туризма.

«Честно признаюсь, когда читал «Крымский журнал» кайфовал! Это действительно главный навигатор по Крыму, вы свой слоган оправдываете», — заявил член экспертного совета Всероссийского конкурса, заместитель генерального директора, директор по развитию компании G RTG CORP Александр Елисеев.

СПРАВКА

Всероссийский конкурс «МедиаТур», на который было подано более 400 материалов из 30 регионов России, проходил в Воронеже. Он учрежден по инициативе председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR, основателя федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристический сувенир» Геннадия Шаталова.

«Крымский журнал» — общественно-познавательное полноцветное издание объёмом 90 полос, входит в медиахолдинг, в составе которого «Крымская газета» и Крымское информационное агентство. Главная миссия «КЖ» — популяризация Республики Крым, привлечение инвестиций и раскрытие потенциала полуострова, продвижение туристических и рекреационных возможностей республики, активизация сотрудничества с регионами-кураторами и привлечение бизнес-партнёров из разных регионов России и других стран. «Крымский журнал» призван стать главным навигатором для бизнесменов, деятелей культуры, туристов, политиков, инвесторов и всех, кто заинтересован в развитии полуострова.