«Крымская газета» подписала соглашение о сотрудничестве с КФУ им. Вернадского
«Крымская газета» подписала соглашение о сотрудничестве с КФУ им. Вернадского
03 апреля 2019 - 16:54
«Крымская газета» подписала соглашение о сотрудничестве с КФУ им. Вернадского 03 апреля 2019 - 16:54
Борис Седенко
«Крымская газета» подписала соглашение о сотрудничестве с Крымским федеральным университетом им. В.И. Вернадского.
Фото: Лидия Ветхова

На базе кафедры рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Крымского федерального университета стартовала II Региональная научно-практическая конференция «Инструменты реализации PR в социальных сетях».

В ходе конференции участники обсудили вопросы анализа и значения PR и SMM на примере республики, тренды SMM в этом году, стратегии позиционирования и развития своего бренда в публичном поле.

– Тема конференции посвящена исследованию социальных сетей как инструмента PR-деятельности. Мы хотим рассмотреть варианты продвижения республики, отдельных предприятий, рекламных агентств в медиапространстве, – сказала заведующая кафедрой рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий КФУ Любовь Савченко.

С докладами выступили преподаватели и студенты факультета информационно-полиграфических технологий, руководители крупных рекламных агентств полуострова, а также главный редактор ГБУ РК «Редакция газеты «Крымская газета» Мария Волконская, выпускающий редактор Алексей Гайдуков и корреспондент Андрей Новохатько.

Чтобы студенты могли теорию в изучении инструментов реализации PR в социальных сетях применить на практике были подписаны различные договоры о сотрудничестве между университетом, крымскими медиа и предприятиями.

– Контакт со студентами на таких конференциях даёт возможность поделиться опытом и даже подсмотреть себе будущих сотрудников. Мы с 2016 года принимаем на практику студентов кафедры рекламы и издательского дела. Около 100 студентов уже прошли у нас обучение, – говорит Волконская. – Благодаря таким конференциям всё больше предприятий и предпринимателей готовы брать студентов под свою опеку, чему-то их обучать.

На конференции участникам были представлены различные мастер-классы от экспертов.

– Деловая игра «Ты нужен Республике» показала, что 98% информации наша молодёжь получает из соцсетей. Поэтому продвижение продукции и PR в соцсетях крайне необходимо. – считает проректор по развитию приоритетных проектов КФУ Сергей Додонов.

Конференция продлится до 5 апреля. Студентов ждут секционные заседания, мастер-классы «Управленческие решения. Научно обоснованные подходы к принятию решений» и «Социальные сети как один из главных инструментов бизнес-коммуникации».