Аксёнов вошёл в топ-5 медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ
Аксёнов вошёл в топ-5 медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ
24 января 2017 - 08:27
Аксёнов вошёл в топ-5 медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ 24 января 2017 - 08:27

 

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов занял четвёртое место в медиарейтинге глав регионов в сфере ЖКХ. Результаты рейтинга опубликованы на сайте информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Так, лидером рейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин с медиаиндексом  18 944,42, второе место занял Губернатор Московской области Андрей Воробьёв с медиаиндексом 11 922,97, на третьем месте с медиаиндексом 7 075,12 находится Президент Татарстана Рустам Минниханов, Глава Республики Крым Сергей Аксёнов занял четвёртое место с медиаиндексом 6 521.

На сайте «Медиалогии» уточняется, что больше всего СМИ цитировали информацию Главы республики о том, что Сергей Аксёнов отправил в отставку министра ЖКХ региона Александра Жданова. В числе причин отставки руководителя министерства Сергей Аксёнов указал «низкое освоение бюджетных средств и низкую реализацию программы по переселению из аварийного жилья».

Новым министром ЖКХ Крыма был назначен Сергей Карпов. Сергей Аксёнов потребовал запретить строительные работы ближе, чем в 100 метрах от моря. Ситуацию с хаотичной застройкой прибрежной зоны Аксёнов назвал «тихим ужасом». Также СМИ сообщали, что Президент России Владимир Путин дал старт работе четвертой и последней нитки энергомоста в Крым. Сергей Аксёнов вышел на связь с Владимиром Путиным с новой подстанции «Кафа» в Феодосии.

Помимо этого, Сергей Аксёнов вручил крымчанам ключи от квартир в жилых домах, построенных в рамках программы «Переселение граждан из аварийного жилья». Сергей Аксёнов сообщил, что по Крыму до 20 декабря проводится инвентаризация аварийного жилья.

 

СПРАВКА

В медиарейтинг вошли действующие главы регионов РФ на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 37 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2016 года. Данные для рейтинга рассчитаны 20.01.2017.